Суда бывают разные. Освежим в памяти?

- Начнем с Mini Bulkers с массой полезного груза до 15 тыс. тонн - они используются для кратковременных транспортировок.
 
- Handysize, известные как «лесорубы», оснащены 5 грузовыми трюмами и крепежными материалами для надежности транспортировки от 15 до 39 тыс. тонн. 

-  У Handymax - от 40 тонн до 50 тыс. тонн - тоже 5 трюмов. Но их дизайн и технологичность, по сравнению с остальными, изрядно устарели.

- Столько же грузовых трюмов у 50-60 тыс. тонных SupraMax, которые пришли на смену предыдущим. – Недавно на рынок зашли Ultramax с новым дизайном - 62 - 65 тыс. тонн. Такие себе модернизированные SupraMax. 

-  У Панамских балкеров – Panamax - от 70 до 80 тыс. тонн - 7 грузовых трюмов. Они подогнаны под максимально допустимые размеры для транзита Панамского канала. После недавнего расширения Суэцкого канала, появились конструкции побольше - от 90 до 110 тыс. тонн. -  Еще есть Kamsarmax с габаритной длиной 229 метров и массой полезного груза 80-85 тыс. тонн. 


-  Capesize вмещает от 160 до 210 тыс. тонн. в своих 9 грузовых трюмах. 


- И завершают наш список ультра большие судна для перевозки железной руды - Valemax (или Chinamax). Они берут до 400 000 тонн.

Источник

Популярные сообщения из этого блога

Отойти от рейса моряку очень сложно, но возможно

Флаги международного свода сигналов (МСС)

Грузовая марка и марки углубления